МЕРОПРИЯТИЯ для ВСЕХ или "ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ"
Что такое "ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ"
Открытым, в отличие от корпоративного, называют мероприятие, которое выбирают и оплачивают сами участники, а не их работодатели.
Виды открытых мероприятий:
- навыковые - в отличие, например, от лекций, такие мероприятия направлены на обретение навыков, а не только знаний (которые, в свою очередь, можно почерпнуть из книг, виде-уроков, аудиозаписей или лекций). Полученные на таких занятиях навыки участники могут применять в различных контекстах своей жизни и при решении самых разнообразных задач;
- трансформационные - этот вид занятий направлен на решение конкретных задач участников под руководством ведущего, и направлены в первую очередь на изменение текущей ситуации, а не на встраивание навыка. Хотя могут давать и такой эффект.
- информационные - чаще короткие - целью таких мероприятий является информирование участников. Не предполагает ни обретение навыков, ни решения текущих задач участников. В редких случаях дают эффект изменения ситуации отдельных участников за счет полученного ими осознания причин сложившейся ситуации.
Формы открытых мероприятий:
Занятие (или "тренинг") - вид мероприятия, включающего в себя теоретическую и, обязательно, практическую составляющую. Могут быть как навыковыми, так и трансформационными.
Мастер-класс - это вид мероприятий, не предполагающих обретение участниками навыков. Этот вид мероприятий позволяет увидеть на практике работу специалиста (мастера). В этом виде мероприятий преобладают демонстрации - выбор из группы добровольных участников, на примере решения задач которых остальные участники видят в исполнении ведущего правильное применение навыков и техник.
Супервизия - этот вид мероприятий является поддерживающим. Супервизии обычно входят в обучающие курсы или могут дополнять их: на супервизиях под присмотром ведущего участники на практике тренируются применять освоенные на занятиях (курсах) навыки, получают обратную связь от ведущего, могут отточить и улучшить свои умения, приобретают опыт.
Игра - мероприятия, проводимые в форме игр, изначально созданных для отработки выбранных навыков, или же общеизвестных игр, адаптированных под задачу.
V.I.P.-день - форма дополнительных (поддерживающих) мероприятий. Обычно предлагается участникам за дополнительную плату. Не является обязательным, проходит в разных формах, в зависимости от направленности. Предполагает существенное улучшение результатов участников за счет предложенных в нем методов. Часто содержит эксклюзивную информацию.
Презентация - эта форма открытых мероприятий призвана информировать участников о том или ином навыке, методе или другом мероприятии. Объясняет в чем суть, дает знание, каких результатов можно ожидать. Не обучает самому навыку, не является заменой или кратким изложением другого мероприятия, о котом информирует, не предполагает освоения участниками методов и/или обретения опыта.
Длительность мероприятий:
Открытые мероприятия могут быть:
- трехчасовыми (с одним перерывом)*;
- однодневными (от 6 до 8 часов с несколькими десятиминутными перерывами и перерывом на обед);
- двухдневными;
- курсы - несколько одно- или двухдневных занятий, объединенных в одну программу;
- выездные (от 2 до 21 дня) - могут объединять в себе разные формы (занятия, супервизии, мастер-классы, игры и т.д.).
____________
* занятия менее трех часов не могут обеспечить встраивание ни одного, даже самого простого навыка.
Количество участников:
- минимальное количество участников в группе - от 10 человек;
- оптимальная группа для навыковых занятий - от 18 до 32 человек, для трансформационных - 12-16 человек;
- максимальное количество участников для навыковых занятий - 45 человек, для трансформационных 18.
Как проходят:
Открытые мероприятия, как правило:
- начинаются с блока знакомства и определения целей участников на мероприятие, установление правил,
- затем серия блоков, включающих теоретическую и практическую часть, перемежающихся короткими и, при необходимости, длинным перерывом (в зависимости от длительности мероприятия);
- (иногда) ближе к завершению проводится проверочный блок (тест, экзамен),
- завершающая часть - подведение итогов, обсуждение результатов, обратная связь.
Как выбрать мероприятие:
Важнейшим фактором успеха при выборе мероприятия является степень вашего доверия к ведущему! Если вы доверяете ведущему, если вам приятно в его/ее обществе, если вам нравится как он/она выражает свои мысли, говорит, шутит, доносит информацию и общается с аудиторией - все получится! Мероприятие, которое ведет для вас такой ведущий, вам будет и полезно, и интересно и позволит получить именно то, чего вы ожидаете!
Отдельно стоит отметить, что существенным фактором доверия к ведущему является факт владения им преподаваемых навыков на практике. Обращайте внимание на то, является ли ведущи сам носителем заявленных навыков, демонстрирует ли он их в процессе занятий, умеет ли он то, о чем говорит.
Чтобы правильно подобрать для себя занятие (мастер-класс, игру или супервизию):
- узнайте программу мероприятия;
- найдите информацию о том:
- каких результатов стоит ожидать;
- и для кого, по мнению организаторов, она создана;
- посмотрите или прочтите отзывы;
- "познакомьтесь" с ведущим - почитайте его/ее статьи, посмотрите видео, сходите на мини-мероприятие, которое он/она ведут, чтобы почувствовать насколько комфортно вам работать с этим человеком и насколько вы можете ему/ей доверят;
- узнайте об условиях участия, месте проведения, графике;
- позвоните или напишите организаторам, чтобы задать вопросы;
- проанализируйте, насколько комфортно вам было читать информацию на сайте, общаться с менеджером, получили ли вы всю необходимую информацию;
- примите решение!
Как присоединиться:
Чтобы пройти выбранное вами открытое мероприятие:
- оставьте заявку на сайте или позвоните нам;
- наш менеджер ответит на все ваши вопросы, проконсультирует по скидкам и формам оплаты, напомнит о дате мероприятия за несколько дней до его проведения;
- в назначенные день и время мы будем ждать вас на выбранном вами мероприятии!