24 ДЕНЬ МАРАФОНА -5/30


wwwol-iveru-5-insta-day-24.jpg olive-1-frame-up.png

ТРАДИЦИИ КАЖДОГО ДНЯ

olive-1-frame-down.png

1. ЗАМЕРЫ/ГРАФИК → ЭМОЦИИ В ОТНОШЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ → КАЧЕСТВЕННЫЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ НАСТРОЕНИЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

2.. ЕЖЕДНЕВНИК "Да-Еда"

Скачайте 24 страницу ЕЖЕДНЕВНИКА "Да-Еда". Продолжайте записывать всё, что вы пьете и едите в течение дня:

  • 1 столбец - примерное время употребления пищи/напитков;
  • 2 столбец - что конкретно (и в каком объеме) вы съели/выпили;
  • 3 столбец - зачем/почему вы это съели/выпили;
  • 4 столбец - почему именно это;
  • 5 столбец - чем можно заменить;
  • 6 столбец - "наедине с едой" да/нет
  • 7 столбец - всё в одной тарелке да/нет
  • 8 столбец - право есть медленно (15 минут)
  • 9 столбец - личный сервис (сервированная еда - есть/нет)
  • 10 столбец - "с-частье есть" .

3. ВКУС ЖИЗНИ

r  Одно АКТИВНОЕ удовольствие
r  Второе АКТИВНОЕ удовольствие
r  Одно ПАССИВНОЕ удовольствие
r  Второе ПАССИВНОЕ удовольствие
r  Один ПОМОЩНИК в похудении

4. РАБОТА С АФФИРМАЦИЯМИ

Если вы еще продолжаете работу с аффирмациями, ссылки на алгоритмы:



5. РАБОТА С УБЕЖДЕНИЯМИ

Если продолжается ваша кропотливая и каждодневная работа с убеждениями в четырех контекстах ( 1) "объяснения" зачем/почему я ем из ЕЖЕдневника "Да-Еда"; 2) установки и верования в отношении ценности еды, выявленные благодаря упражнению по выбрасыванию еды; 3) причины и объяснения, почему вы не можете легко получать ПАССИВНЫЕ и/или АКТИВНЫЕ удовольствия каждый день; 4) верования, установки и убеждения, выявленные в работе "ПОЗНАКОМИМСЯ ПОБЛИЖЕ".) то:

Общий чистый (без примеров) бланк РАБОТЫ С УБЕЖДЕНИЯМИ можно скачать здесь.

1) Бланк с примерами работы с причинами, почему я ем, когда не голоден можете скачать здесь.

2) Бланк с примерами работы с убеждениями относительно ценности еды можете скачать здесь.

3) Бланк с примерами работы с объяснениями и причинами, почему вы не можете получать удовольствия вы скачали вчера или можете еще раз скачать здесь.

4) Бланк с примерами работы с верованиями и установками, выявленными при знакомстве с вашим лишним весом вы тоже могли скачать вчера или возьмите здесь.


olive-1-frame-up.png

НОВОЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

olive-1-frame-down.png

6. ПРАВО ЕСТЬ 

На этой неделе ваша задача составлять меню только из любимых (даже трудноприготавливаемых) блюд! Если вы практикуете разгрузочные моно дни, можете провести эксперимент - провести моно разгрузочный день на основе одного единственного самого любимого люда (даже если это макароны с сыром или пицца "Маргарита"). Только честно - только это блюдо, одно единственное весь день, без улучшений и разнообразия! Плюс напитки без сахара (лучше всего, чистая вода).


7. НЕОЖИДАННЫЕ ПОМОЩНИКИ

0). ПРЕДМЕТНЫЕ ПОМОЩНИКИ
1). РЕАЛЬНЫЕ ПОМОЩНИКИ
2). ВООБРАЖАЕМЫЕ ПОМОЩНИКИ
3). БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЕ ПОМОЩНИКИ

Просто проверьте, все ли "помощники" из чуланов вам помогают? "Догоните" и опросите РЕАЛЬНЫХ ПОМОЩНИКОВ, если вы этого еще не сделали. Пообщайтесь в ВООБРАЖАЕМЫМ ПОМОЩНИКОМ и ПОПРОСИТЕ ПОМОЩИ У ПОДСОЗНАТЕЛЬНОГО (он же БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ), если вы и этого еще не сделали (или пришло время повторить "встречу").


8. ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ИСКУССТВА

Со вчерашнего дня у вас есть один рисунок (назовем его Рисунок № 1), отражающий ваше актуальное состояние "Я сейчас". Сегодня вам предстоит нарисовать желаемое состояние - "Я, когда достигну своей цели". Алгоритм создания Рисунка № 2 тот же, что и вчера:

1. Выделите себе удобное место и минимум 30 минут (лучше 40-50) для рисования, предупредите домочадцев, чтобы они вас не беспокоили.
2. Найдите все, чем можно рисовать: цветные мелки, карандаши, краски. Выложите на поднос или тарелку цветные мелки, вытащите карандаши из пачки так, чтобы были видны все цвета сразу, поставьте перед собой краски, воду и возьмите кисть (все сразу не обязательно, возьмите, что есть).
3. Возьмите второй из заготовленных листов с кругом. Положите его перед собой.
4. Сосредоточьтесь на на желаемом состоянии - представьте себе, как это будет классно, когда цель будет достигнута, вообразите во всех красках, звуках, чувствах, ощущениях, запахах и вкусах. Можете условно назвать это "Я тогда" (я стройный/стройная, я крутой/крутая, я худой/худая, я красивый/красивая и т.п. - как вы сами себя в будущем называете).
5. Теперь, сохраняя эти ощущения, переведите взгляд на краски (карандаши, мелки) и "позвольте цветам выбрать вас" - то есть, выберите и отложите ближе к себе цвета, которые отражают (согласуются, резонируют) с состоянием, которое вы активировали (как вы себя будете чувствовать, когда достигните цели).
Напомню - у нас есть любимые цвета, предпочитаемые нами обычно - забудьте о них сейчас! Выбирайте цвета не из личных обычных предпочтений, а из соответствия цветов вашему желаемому состоянию.
Когда цвета будут выбраны - сосредоточьте свое внимание на центре круга и начните рисовать внутри круга сначала выбранными цветами - все, что угодно: это может быть картинка, возникшая перед внутренним взором, когда вы сосредоточились на ощущениях-чувствах-мыслях, это может быть орнамент, цветовые пятна, линии и т.д.. Навык рисовать тут может только мешать! Художественная ценность вашего рисунка, как и вчера, вообще не имеет значения, правил нет, жестких ограничений тоже. Закончите, когда закончите. Добавлять цвета можно, если хочется. Выбранные и отложенные цвета нужно использовать все. Дорисовывайте, перерисовывайте, пока не получите визуальное отображение своего состояния "Я тогда" (я стройный/стройная, я крутой/крутая, я худой/худая, я красивый/красивая... )
6. Когда закончите рисовать, медленно покрутите - по часовой стрелке - рисунок, найдите, где у него верх/низ, как на него правильнее смотреть (как он точнее отражает то ваше состояние). Сделайте отметку на листе, обозначив верх рисунка.

Итак, теперь у вас есть два рисунка - Рисунок № 1 и Рисунок № 2.

7. Положите их перед собой так, чтобы первый был в условном вашем прошлом, второй в будущем: откуда куда течет ваша мысль? как идет ваша внутренняя линия времени - слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх?  (направление течения мысли у каждого сугубо индивидуальное, расположите свои рисунки в соответствии со своей личной линией времени). Располагая рисунки, ориентируйтесь на ранее сделанные отметки верха каждого из них.
8. Посмотрите на оба рисунка одновременно - сколько между ними времени? сколько, как вам кажется, дней, недель или месяцев отделяют ваше актуальное состояние от желаемого? У вас есть логически обоснованная дата достижения результата (в контексте нашего МАРАФОНА - это 30 дней, а на текущий момент - осталась неделя до достижения вами цели минус 5 кг за 30 дней). Однако, во-первых, ваша цель могла быть больше цели марафона (например минус 10 кг за 60 дней, или минус 25 кг за полгода), во-вторых, прислушайтесь к своим ощущениям - совпадает ли интуитивное ожидание времени достижения цели с намеченным? Может да, а может нет - по вашим ощущениям достижение цели может быть более быстрым или, наоборот, более отдаленным по срокам. Отставьте рисунки друг от друга на такое расстояние, которое наиболее точно отражает ваше интуитивное ожидание времени достижения цели. (Минимальное расстояние между рисунками должно быть таким, чтобы было достаточно места для размещения третьего листа (с заготовленным кругом) между Рисунком № 1 и Рисунком № 2).
9. Проверьте свои ощущения - когда вы смотрите на первый рисунок, согласуются ли ваши ощущения с вашими ощущениями себя, когда вы еще не достигли цели? Если да - переходите к следующему пункту, если нет - дорисовывайте, перерисовывайте Рисунок № 1, пока не совпадут ваши ощущения от рисунка и ваши ощущения от понимания, что вы еще не достигли результата.
10. Аналогично поступите с Рисунком№ 2: проверьте, совпадают ли ваши ощущения при взгляде на второй рисунок с вашими ощущениями от мысли о том, каким вы будете/какой будете, когда достигните результата. Если совпадают - переходите к следующему пункту, если нет - дорисовывайте, перерисовывайте Рисунок № 2, пока не совпадут.

Простой тест - второй рисунок должен вам очень сильно нравиться, первый же может и нравиться, может сильно не нравиться, но совпадать ощущения от первого и второго рисунков не могут (по понятным причинам).

11. Положите между первым и вторым рисунком третий лист с кругом, приготовьте "инструмент" для рисования как и раньше, посмотрите на два готовых рисунка и подумайте, какое препятствие лежит на пути от первого ко второму, что мешает, может помешать, сопротивляется, не пускает, защищает вас от достижения цели (от "прибытия во второй рисунок"), почему вы еще не там. Обдумайте этот вопрос хорошенько, сосредоточьтесь на ощущениях, не сбегайте от них, позвольте себе проживать их и переведите взгляд на краски-карандаши-мелки, позвольте "цветам выбрать вас", отложите их к себе по-ближе - нарисуйте полученное состояние на третьем листе в третьем круге.
Если вдруг одного рисунка будет мало (так бывает), сделайте себе еще столько кругов, сколько потребуется, пока вы не "вырисуете" все препятствия и помехи на бумагу.
12. Покрутите третий рисунок, найдите где у него верх, где низ.
13. Отвлекитесь на какое-то время (минут на 15), посмотрите на Рисунок № 3 еще раз издалека (с расстояния 2-3 метра), посмотрите на него так, как если бы не вы были его автором - дайте название "шедевру". Название должно быть метафорическим (то есть не моя лень или самосаботаж , а "планета", "бабочка", "вулкан", "звездные войны", "взрыв", "тьма", "камень" и т.д. - названия приведены для примера, ваши могут быть любыми другими).
14. Запишите название на рисунке (под рисунком).
15. Возьмите чистый лист бумаги (без заготовленного круга) и кратко (в 2-3 абзаца) опишите действие в рисунке по схеме - "кто, что делает в рисунке" или "с кем что происходит в рисунке". Например, "бабочка летит, ее несет ветер, она хотела быть красивой, и поэтому....". В процессе написания текста, задайте себе вопросы относительно персонажа - что он/она делает, зачем, почему, что для него/нее важно, чего боится, почему что-то не может не делать или, наоборот, не может сделать,  в чем его/ее основная задача и т .п.
Заметьте, что когда вы будете описывать происходящее в рисунке, вас в рассказе быть не должно: например, не должно быть написано "я смотрю на бабочку, которая летит..."
16. Отложите рассказ до завтра.
Можете повесить Рисунок № 2  на видное место (если вы все сделали правильно, смотреть на рисунок вам должно очень нравится, может быть даже глаз невозможно оторвать!).  Остальные рисунки можете пока что убрать "с глаз долой".  Завтра продолжим!


ЧЕК-ЛИСТ 24 Дня МАРАФОНА:

В конце дня обязательно проверьте, все ли пункты сегодняшнего плана выполнены:

ТРАДИЦИИ КАЖДОГО ДНЯ

r  ЗАМЕРЫ:

r  произведены
r  и нанесены на график
r  эмоции замечены
r  эмоции настроены

r  ЕЖЕдневник "Да-Еда" заполнен

r  Процесс еды отделён от прочих процессов, в ЕЖЕдневник вносятся отметки
r  Вся еда собирается в одном пространстве до начала приема пищи, в ЕЖЕдневник вносятся отметки
r  Удовольствие от еды растянуто, в ЕЖЕдневник вносятся отметки
r  Каждый прием пищи сервирован на должном уровне сервиса и сервировки, в ЕЖЕдневник вносятся отметки
r  Порция разделена на 2 части и прием пищи "растянут" минимум на 15 минут

r  ВКУС ЖИЗНИ:

r  ДВА ПАССИВНЫХ удовольствия получено в обязательном порядке
r  ДВА АКТИВНЫХ удовольствия себе доставлено в обязательном порядке

r  РАБОТА С АФИРМАЦИЯМИ:

r  Продолжена
r  Завершена

r  РАБОТА С УБЕЖДЕНИЯМИ

r  Из ЕЖЕдневника "Да-Еда" - сегодня изменено _____ убеждение/ний
r  О ценности еды  - сегодня изменено _____ убеждение/ний
r  Относительно удовольствий  - сегодня изменено _____ убеждение/ний
r  Из работы "ПОЗНАКОМИМСЯ ПОБЛИЖЕ"  - сегодня изменено _____ убеждение/ний.

r  ПЛЮС убеждения перфекциониста

НОВОЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

r  ПРАВО ЕСТЬ

r  ПОМОЩНИКИ:

r  ПРЕДМЕТНЫЕ
r  РЕАЛЬНЫЕ
r  ВООБРАЖАЕМЫЙ
r  ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЙ

r  ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ИСКУССТВА: рисунок № 2, рисунок № 3 и рассказ

r  План на завтра составлен

Очень важно выполнять все задачи одного Дня МАРАФОНА в течение суток, не откладывать и не переносить на завтра. Выберите такое время для заполнения чек-листа, чтобы в случае, если что-то еще не выполнено, у вас было достаточно времени закончить все сегодня!


Составьте ПЛАН на завтрашний День.


* Если у вас нет возможности распечатать, делайте записи в блокноте от руки в форматах предлагаемых бланков. Если вы хотите заполнять в электронном виде на бланках - запросите Word-файлы. Точно укажите, какой бланк вы хотите получить.


< День          МАРАФОН           День >